Вопрос - ответ

 

У меня вопрос такой: почему происходит задир цилиндро-поршневой группы после переборки двигателя Caterpillar 3116 автобуса ЛИАЗ 5256 ?

 

Фомин А.В моторист, Истринское ПАТП Мострансавто

 

Отвечает специалист Busservice24:

 

Если происходит так называемый задир цилиндро-поршневой группы , то в первую очередь это связано с отсутствием подачи масла через масляные форсунки
поршням двигателя. При этом возникает сухое трение между кольцами и гильзой , что приводит к задиру.
Нарушение подачи масла возникает при засорении масляных каналов через которые происходит подача масла к масляным форсункам или самих форсунок.
Засорение возникает в основном потому , что многие мотористы при замене прокладок и уплотнений теплообменника пользуются герметиком , который при ремонте
двигателя Caterpillar 3116 использовать категорически нерекомендуется. Вот в этом и вся проблема.


Вопрос по ремонту двигателя ОМ447 автобуса Мерседес 405.
Мне отремонтировали двигатель ОМ447 (он же по сути МАН 2866) после того , как двигатель "стуканул" провернуло шатунный вкладыш 4цилиндра.
Во время обкатки двигателя на холостых оборотах , двигатель выдавал номинальное давление масла, а при повышении оборотов давление в масляной системе падало. Хотелось бы знать в чем причина?

 

без имени г.Тюмень

 

Отвечает специалист Busservice24:

 

Чаще всего это причина - попадание металлической стружки или другой нечисти, которая образуется при провертывании вкладыша.
Если вы при ремонте не поменяли масляный радиатор , то в этом и причина. Просто поменяйте масляный радиатор и клапан регулировки давления, который расположен в корпусе масляного радиатора.